664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
Круглый стол «Университет и медиасфера: точки соприкосновения» состоялся на ФБКИ ИГУ в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Современные медиакоммуникации: контент и технологии».
Модератором круглого стола выступила декан ФБКИ ИГУ Марина Синчурина. На обсуждение были вынесены темы поддержки нашего факультета государственными структурами и разработки совместных программ дополнительного образования, создания коллегиального органа по подготовке PR-специалистов и организации конкурса профессионального мастерства в сфере рекламы и связей с общественностью.
Главный редактор Ирк.ру Светлана Павлова и начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Иркутск» Сергей Марфицин выразили заинтересованность в креативных, пишущих и владеющих графическими программами студентах и пригласили их на практику.
Спикеры отметили дефицит профессиональных конкурсов в сфере рекламы и PR. Доктор исторических наук, заведующий кафедрой массовых коммуникаций и мультимедиа ФБКИ ИГУ, председатель Общественной палаты г.Иркутска, генеральный директор агентства «Комсомольская правда — Байкал» Станислав Гольдфарб предложил создать независимую профессиональную премию среди PR-специалистов. А главный редактор ОГАУ «Медиа-центр «Приангарье» Дмитрий Люстрицкий предложил уйти от формата конкурса в сторону фестиваля, а также создать профессиональное сообщество специалистов рекламы и PR, главным принципом которого являлась бы неаффилированность.
Начальник отдела по работе с Иркутской областью АНО «Диалог Регионы» Валерия Русских выразила желание пройти курсы повышения квалификации по цифровизации совместно со своими специалистами на нашем факультете. А директор по маркетингу туроператора «НУУР 1642» Татьяна Пальвинская предложила идею о создании практикоориентированных программ дополнительного образования на базе крупных организаций.
Начальник информационно-аналитического отдела МКУ «Город» Василий Волков рассказал участникам круглого стола о сложностях работы в госструктурах, а директор маркетингового агенства «Диагран» Дмитрий Салко — о нюансах работы в коммерческих организациях.
Алёна Огнева, главный редактор газеты «Иркутск», поделилась впечатлениями о проведении конференции и круглого стола и выразила благодарность за организацию мероприятия, которое позволило специалистам медиасферы обменяться многолетним опытом.
В обсуждении вопросов также приняли участие преподаватели ФБКИ ИГУ и студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью».