Студенты направления «Сервис» разработали деловую профориентационную игру
15 ноя, 20:55

Студенты направления «Сервис» разработали деловую профориентационную игру

Совместное профориентационное занятие студентов 2 и 3 курсов направления «Сервис» состоялось на ФБКИ ИГУ. 

На дисциплине «Психотехнологии в управлении» третьекурсники под руководством кандидата исторических наук, доцента кафедры сервиса и сервисных технологий Елены Викторовны Дятловой разработали деловую игру «Пойми меня», нацеленную на определение готовности человека к работе в сфере сервиса. Опробовать еë решили на студентах 2 курса в рамках дисциплины «Культура коммуникаций»

Во время игры второкурсники погружались в разные имитируемые ситуации: они осуществляли диагностику гостя, определяли его потребности, создавали соответствующую атмосферу. Такое взаимодействие друг с другом позволило им почувствовать себя в роли специалистов.

В конце занятия ребята дали обратную связь 3 курсу. Они отметили, что игра «Пойми меня» не только помогла им лучше разобраться в особенностях их будущей профессии, но и дала практические навыки, которые пригодятся для успешной карьеры в сфере сервиса.