Студенты направления «Реклама и связи с общественностью изучают иркутские медиа на выездных занятиях
04 дек, 16:20

Студенты направления «Реклама и связи с общественностью изучают иркутские медиа на выездных занятиях

Выездные занятия в медиахолдинге «Новое Телевидение Сибири» (НТС) и телекомпании «Аист ТВ» состоялись для студентов 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» ФБКИ ИГУ.

Экскурсию по офису НТС провела коммерческий директор рекламного агентства «Прайм» Ольга Никулина. Она рассказала о структуре медиахолдинга и работе своего отдела. 


С выпускным редактором Юлией Шинкарюк студенты обсудили специфику создания новостных программ, позиционирование НТС среди конкурентов, а также узнали о целевой аудитории телеканала. А в разговоре с программным директором «Радио Шансон Иркутск» Екатериной Морозовой обсудили особенности работы на радиостанции и нюансы подготовки к эфирам.


Экскурсию по офису «Аист ТВ» для студентов ФБКИ ИГУ провела заместитель генерального директора телеканала Наталья Ветрова. Она рассказала об отличиях в работе журналистов и блогеров, специфике вещания и внедрении искусственного интеллекта в межпрограммное пространство.


*Выездные занятия были проведены в рамках дисциплин «Специфика региональной рекламы и связей с общественностью» и «Технология производства коммуникативного продукта».