Студентка факультета сервиса и рекламы ИГУ стала призёром конкурса студенческих научных работ в рамках форума «NovoPRsk-2019»
02 мая 2019

Студентка факультета сервиса и рекламы ИГУ стала призёром конкурса студенческих научных работ в рамках форума «NovoPRsk-2019»

Студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Ольга Гринченко была награждена дипломом II степени в номинации «Тренды в веб-дизайне». 12 апреля на базе Новосибирского государственного университета экономики и управления состоялся XII Межгалактический Форум «NovoPRsk-2019», реализуемый в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Каждый год в нем задействованы свыше 600 студентов из России и стран Ближнего Зарубежья. Участники обсуждают актуальные вопросы в области коммуникаций, делятся опытом и намечают пути решения поставленных проблем. Традиционно проводится конкурс студенческих научных работ, где можно принять участие не только очно, но и заочно. Главное условие — предоставить самостоятельно выполненную аналитическую работу на тему этого года: «NEOмаркетинг: тренды, кейсы, эффективность». Работа нашей студентки посвящена поиску эффективных методов преодоления влияния феномена «баннерной слепоты» на поведение молодежи. Научный руководитель — и.о. зав. кафедрой туризма, доцент, кандидат педагогических наук Валентина Николаевна Наконечных. «Мне понравилось заниматься научной деятельностью. Ведь даже в такой прикладной науке как реклама есть над чем задуматься и что изучить. Например, моя работа доказывает, что и избитые рекламные приемы могут заиграть новыми красками при нестандартном подходе,» — отмечает Ольга. Желаем нашим будущим ученым не останавливаться на достигнутом и двигаться к новым вершина!
Евгения Киселёва,
1 курс, направление «Реклама и связи с общественностью»