Серия воркшопов на ФБКИ ИГУ: направление «Реклама и связи с общественностью»
11 сен, 09:45

Серия воркшопов на ФБКИ ИГУ: направление «Реклама и связи с общественностью»

Серия воркшопов состоялась в первую неделю занятий на факультете бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ. Сегодня расскажем о том, как проходила командная работа у направления «Реклама и связи с общественностью».


Первокурсники создавали презентационное видео и размышляли над темой «Моё профессиональное будущее». Важным мотивирующим фактором стала встреча с начальником отдела по связям с общественностью АО «Международный Аэропорт Иркутск», выпускницей ФБКИ ИГУ Юлией Вильчинской


Ребята узнали, как учиться и получать первый опыт работы, строить карьеру, достигать целей, открыли для себя специфику рекламы и PR в крупной организации и получили приглашение пройти практику. А Юлия сфотографировалась на той самой скамейке, которую её курс подарил факультету в 2007 году.


Студенты 2 курса разрабатывали концепцию летнего образовательного лагеря на базе «Сарма». Третьекурсники занимались созданием контента для социальных сетей факультета – снимали видеомемы для социальных сетей факультета. Будущие выпускники начали свой 4 курс обучения с создания концепции форума-фестиваля для креативной молодёжи «КреатON». 


Завершающим мероприятием стали закрытый показ художественного фильма «Лето на память» и творческая встреча с его создателем, генеральным продюсером продакшена «Burkalo Company», выпускником ФБКИ ИГУ Романом Буркало, который пришёл со своей командой. Фильм вызвал живой отклик у студентов. Роман рассказал о процессе работы над ним, о своём профессиональном пути, особенностях регионального кинопроизводства и пригласил авторов лучших вопросов на съёмочную площадку нового проекта.

Больше фото смотрите здесь