664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
15 апреля студентам и преподавателям факультета бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ направления «Реклама и связи с общественностью» представилась уникальная возможность — специально для них была организована онлайн-лекция «Спилберг stay home», которую провели преподаватели Академии коммуникаций Wordshop и Национального исследовательского института «Высшая школа экономики» Андрей Мусин и Алена Кукушкина. 100 человек в течение полутора часов на одном дыхании следили за тем, как меняются реклама, музыка, fashion-коммуникации в обстоятельствах, которые сейчас предлагает нам мир — в условиях самоизоляции. — На наших глазах мгновенно изменился мир вокруг, следовательно, должны измениться экосистемы креативных индустрий и профессиональной коммуникации, — с таким посылом спикеры обратились к слушателям. Примерами стали видеоролики, плакаты, созданные в течение последних двух-трех недель. Были проанализированы новые коммуникативные алгоритмы: что работает прямо сейчас, а что осталось в прошлом. Лекторы сформулировали 5 актуальных принципов в создании коммуникационного продукта, которые помогут вовлечь зрителя, удерживать внимание, правильно запомниться в ситуации «экранного взаимодействия». Своими впечатлениями поделилась студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Яна Тахмазова: — Это очень важно, что у факультета есть связи с московскими вузами, ведущими в нашей сфере. Даже во время самоизоляции у нас есть возможность развиваться. Лучше сказать: благодаря самоизоляции! Понравилось, что всё объясняли максимально простым и понятным языком, хотя рассмотрены были довольно сложные тенденции и технологии. Такие лекции вдохновляют на создание чего-то интересного и необычного! Заместитель декана по связям с общественностью и международным отношениям факультета бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ Синчурина Марина Георгиевна отметила: — Наши московские коллеги пообещали нам еще одну лекцию: что нас ждет в рекламной индустрии после кризиса. Но мы этим не ограничимся: уже есть договоренность о лекции специалиста в области профессиональных коммуникаций из Новосибирска. Также мы ведем переговоры о таких лекциях и с другими нашими партнерами — в период самоизоляции они охотно откликаются, причем на совершенно безвозмездной основе. Справка: Андрей Мусин имеет золотые награды таких престижных фестивалей, как Международный Московский фестиваль рекламы, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, серебряные и бронзовые награды престижных фестивалей Латвии и Словении. Музыкальные фильмы, снятые под руководством Алёны, были признаны лучшими на фестивалях в Ливерпуле, Италии, Глазко, Селби, Великобритании. Алёна и Андрей создавали видеорекламу для таких компаний, как Mars, Nestle, Unilever, Pepsi, Аэрофлот. Андрей Мусин был арт-директором крупнейших представительств международных сетевых агентств в Москве, таких как Lowe Adventa, BBDO, McCann Erickson. Киселёва Евгения,
2 курс направления «Реклама и связи с общественностью»