О технологиях производства коммуникативного продукта — из первых уст
10 дек, 21:34

О технологиях производства коммуникативного продукта — из первых уст

Основатель сети ресторанов доставки японской кухни "Пряников" и "ТайШе" Антон Пряников и иркутский блогер-историк, создатель «Жёлтого такси» Илья Филиппенко выступили перед четверокурсниками направления "Реклама и связи с общественностью " ФБКИ ИГУ. Встреча состоялась в рамках дисциплины "Технология производства коммуникативного продукта". 

Оба предпринимателя и их проекты стали известны в Иркутске благодаря ярким маркетинговым решениям, вместе они ведут YouTube-канал "Очкастые истории". Как попасть к клиенту в сториз, как развивать свой телеграм и другие каналы, что делать, чтобы о компании и ее владельце говорили – об этом и многом другом студенты узнали из первых уст.

Будущие рекламисты и пиарщики познакомились с опытом создания своего бизнеса, технологиями продвижения, приняли участие в интерактиве, получили практические рекомендации по работе с целевой аудиторией, поговорили с гостями-практиками о маркетинге, блогинге и других профессиональных темах.