О рекламе и PR из первых уст: практики делятся опытом со студентами
31 окт, 15:26

О рекламе и PR из первых уст: практики делятся опытом со студентами

Лекцию о продвижении туроператора "НУУР 1642" провели для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» ФБКИ ИГУ руководитель Алена Александровна Ямщикова и директор по маркетингу, специалист с 20-летним опытом работы в отрасли Татьяна Викторовна Пальвинская.

Будущие специалисты изучили особенности целевой аудитории фирмы, каналы коммуникации, познакомились с брендбуком, сайтом, публикациями в СМИ, оценили презентационные видеоролики туроператора.  Ребята узнали много деталей о работе с блогерами, участии в выставках и других мероприятиях. Гости на примерах продемонстрировали коллаборации с коллегами и федеральными проектами, а также обратили внимание студентов, на то, что личный бренд руководителя играет огромную роль в развитии компании и ее продвижении.

Встреча с практиками была организована для студентов 4 курса, изучающих дисциплину «Специфика региональной рекламы и связей с общественностью».