664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
Лекцию о продвижении туроператора "НУУР 1642" провели для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» ФБКИ ИГУ руководитель Алена Александровна Ямщикова и директор по маркетингу, специалист с 20-летним опытом работы в отрасли Татьяна Викторовна Пальвинская.
Будущие специалисты изучили особенности целевой аудитории фирмы, каналы коммуникации, познакомились с брендбуком, сайтом, публикациями в СМИ, оценили презентационные видеоролики туроператора. Ребята узнали много деталей о работе с блогерами, участии в выставках и других мероприятиях. Гости на примерах продемонстрировали коллаборации с коллегами и федеральными проектами, а также обратили внимание студентов, на то, что личный бренд руководителя играет огромную роль в развитии компании и ее продвижении.
Встреча с практиками была организована для студентов 4 курса, изучающих дисциплину «Специфика региональной рекламы и связей с общественностью».