664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
Команда студентов 3 курса направления «Сервис» стала лауреатом во II Международной олимпиаде по маркетингу в номинации «Креативный подход».
15 — 16 апреля 2021 года на кафедре маркетинга Института исследований цифровой экономики Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова (Казахстан) состоялась II Международная дистанционная олимпиада по специальности «Маркетинг». В ней участвовало 25 команд, 71 участник из 3 стран Ближнего Зарубежья.
Все работы были выполнены на высоком уровне. У жюри возникли сложности с определением победителей, поэтому по итогам Олимпиады были дополнительно учреждены 2 номинации, в одной из которых были высоко отмечены студенты факультета бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ.
Команда «Бюро красивых решений Girls Power» стала лауреатом в номинации «Креативный подход». В составе команды — третьекурсницы Валерия Антонова, Ксения Мещерякова, Анастасия Бурлакова, Анастасия Арабчук, Валентина Белозерцева, Александра Дзеленко и Елена Евдокимова. Научный руководитель — Наталия Александровна Антонова, заведующая кафедрой сервиса и сервисных технологий, доцент, кандидат философских наук.
Ксения Мещерякова поделилась своими впечатлениями:
— Это был хороший опыт именно в командной работе нашей группы. Столкнулись с отсутствием критериев оформления работ, поэтому проявили креатив. Были очень сжатые сроки выполнения и сдачи заданий, но мы справились и увидели, что можем работать в разных условиях!
Анастасия Бурлакова отметила:
— Было действительно сложно и непонятно сразу, пришлось покопаться. Понравилось то, что олимпиада ещё раз доказала, как важно работать в команде, чтобы добиться большего.
Факультет бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ поздравляет студенток и гордится ими!
Евгения Киселёва, студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью»