664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
В рамках туристско-краеведческого проекта «Иркутск экскурсионный» в период с 25.12.2017 по 15.02.2018 кафедрой туризма Факультета сервиса и рекламы ИГУ был проведен дистанционный конкурс эссе-постера и письма-открытки на английском языке. К участию в конкурсе были приглашены учащиеся 8−11 классов МОУ СОШ г. Иркутска. Цель конкурса заключалась в активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы молодежи, формирование коммуникативной иноязычной компетенции. Для достижения обозначенной цели перед учащимися были поставлены следующие задачи:формирование интереса к современному английскому языку; создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся; обеспечение возможности для отработки навыков письма в соответствии с требованиями ЕГЭ. Формат конкурса допускал работу в мини-группах не более 4-х человек. Конкурсные задания были основаны на критериях, предъявляемых к разделу «Письмо» в формате ЕГЭ по английскому языку, в частности: 1) решение коммуникативной задачи; 2) организация текста; 3) языковое оформление текста, включающее лексическое оформление, грамматику, орфографию и пунктуацию. Отличительным критерием конкурса было авторское оформление письма-открытки и эссе-постера. Руководство и организация конкурса были осуществлены Оргкомитетом в следующем составе. Председатель — Наконечных Валентина Николаевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой туризма ФСиР ИГУ. Жюри: Говорухина Екатерина Борисовна — к. б.н., доцент кафедры туризма ФСиР ИГУ; Панкеева Наталья Сергеевна — к.г.н., доцент кафедры туризма ФСиР ИГУ, научный сотрудник Института Географии СО РАН; Савченков Клим и Чистова Оксана — студенты 4 курса направления «Туризм» ФСиР ИГУ, Высоцкая Валерия — студентка 4 курса направления «Гостиничное Дело» ФСиР ИГУ. Координаторы проекта: Матвеева Любовь Федоровна — к. г. н., доцент кафедры туризма ФСиР ИГУ; Рудакова Наталья Владимировна, к.с.н., доцент кафедры туризма ФСиР ИГУ; Клетнова Любовь Сергеевна — старший преподаватель кафедры туризма ФСиР ИГУ. Все материалы, направленные в Оргкомитет, оценивались в соответствии с регламентом «Blind Marking» (оценка «вслепую»), когда эксперты не знали, чью работу они оценивали. На конкурс было представлено 14 работ, из них три работы - в номинации эссе-постер, остальные 11 работ — в номинации письмо-открытка. Активными участниками дистанционного конкурса стали МОУ СОШ г. Иркутска: МБОУ СОШ с УИОП № 2, МБОУ «Гимназия № 44», МБОУ «Лицей № 3», МБОУ СОШ № 15. Все конкурсанты получили сертификаты участников, а победители конкурса были отмечены
дипломами I, II, III степени,которые обеспечат
дополнительные баллы при поступлении на факультет сервиса и рекламы ИГУ.Участие руководителей конкурсных проектов было вознаграждено благодарственными письмами кафедры туризма ФСиР ИГУ «За научно-педагогическую деятельность в организации дистанционного конкурса проектных работ на английском языке». В номинации эссе-постер на тему «The city of my dream»
первое место присуждено Шарыпову Михаилу и Гуруленко Дмитрию, учащимся 11 класса МБОУ «Гимназия № 44», выполнившим работу под руководством Калашниковой Юлии Анатольевны, учителя английского языка первой категории. Работа набрала максимальный балл по всем оцениваемым критериям. Второе место заняла работа Проскуры Софьи, учащейся 11 класса МБОУ «Гимназия № 44». Руководитель работы - Астафьева Татьяна Владимировна, учитель английского языка высшей категории. Работа Софьи отмечена за решение коммуникативной задачи, организацию и лексическое оформление текста. Третье место присуждено Савоськиной Екатерине, учащейся 9 класса МБОУ «Лицей № 3», выполнившей работу под руководством Яссак Раисы Васильевны, учителя английского языка высшей категории. Работа отмечена за лексическое и грамматическое оформление текста на английском языке, а также за блестящее авторское оформление работы. В номинации письмо-открытка
первое место присуждено Рудаковой Ренате, учащейся 10 класса МБОУ «Лицей № 3», выполнившей работу под руководством Яссак Раисы Васильевны. Работа получила высокий бал по всем оцениваемым критериям. В работе было особенно отмечено решение коммуникативной задачи (в содержании отражены все аспекты, указанные в задании, даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме; стилевое оформление выбрано в соответствие с целью высказывания, соблюдены принятые в языке нормы вежливости), а также превосходное авторское оформление. Второе место разделили индивидуальные работы учащихся МБОУ «Лицей № 3» Аталян Карины (10 класс) и Исакова Данила (9 класс), выполненные под руководством Яссак Раисы Васильевны, а также работа учащейся 11 класса МБОУ «Гимназия № 44» Корбак Юлии, выполненной под руководством Калашниковой Юлии Анатольевны. Третье место присуждено коллективной работе учащихся 10 класса МБОУ «Гимназия № 44» Батухтина Данила, Никонович Анастасии, Бадмаевой Софьи и Баторовой Юлии, выполненной под руководством Ковтуненко Юлии Павловны, учителя английского языка первой категории. Работе учащейся 10 класса МБОУ CОШ№ 15 Ледневой Анны, выполненной под руководством Бондаренко Татьяны Владимировны, учителя английского языка первой категории, также присуждено третье место. Четырем работам были присуждены следующие номинации: «Первые шаги» — работе Александрова Артемия, учащегося 10 класса МБОУ «Лицей № 3», руководитель - Яссак Раиса Васильевна; «За широту взглядов и мультикультурный подход к предмету исследования» — работе Кравчук Олеси, учащейся 8 класса МБОУ «Гимназия № 44», руководитель работы — Астафьева Татьяна Владимировна; «Юниор» — коллективной работе Кожевниковой Маргариты и Шутовой Таисии, учащихся 8 класса МБОУ СОШ с УИОП № 2, руководитель — Носова Анастасия Салиевна; «За оригинальность исполнения работы» — работе Попова Ивана, учащегося 8 класса МБОУ СОШ с УИОП № 2, руководитель — Носова Анастасия Салиевна. В рамках проекта «Прибайкалье экскурсионное» особым образом была отмечена работа
в номинации письмо-открытка,выполненная Гудеевой Анастасией, учащейся МБОУ Баяндаевская СОШ им. М.Б. Убодоева. Руководитель — Батудаева Нелли Алексеевна, учитель английского языка высшей категории. Оргкомитет искренне благодарит всех участников конкурса за высокий уровень представленных проектных работ и желает дальнейших успехов в изучении английского языка. Работы победителей можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/926Q/QHjymvSq3