664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
30 июня специально для студентов и преподавателей факультета бизнес-коммуникаций и информатики была проведена вторая онлайн-встреча с Андреем Мусиным и Аленой Кукушкиной, режиссёрами, преподавателями Академии коммуникаций Wordshop и Национального исследовательского института «Высшая школа экономики». На первой лекции в апреле московские спикеры пообещали слушателям еще одну встречу и выполнили свое обещание. Первая часть новой лекции была направлена на продолжение обсуждения темы предыдущего занятия — как менялся мир вокруг в условиях самоизоляции. Вторая часть лекции была посвящена тому, как люди приспособились к жизни в условиях пандемии, как меняли свое отношение к ситуации, какие изменения произошли в рекламе и в коммуникациях между людьми и брендами. Андрей Мусин подчеркнул: — Мы отдалились и стали ближе одновременно. Сейчас вы пришли ко мне в гости, и я у вас в гостях. Лекторы выделили две главные тенденции, благодаря которым можно в данный момент привлечь внимание пользователя — это экономика триггера и экономика впечатлений, которые не переходят границы допустимого. — Бренды и влиятельные лица хотят продавать товары своим клиентам, но для этого им необходимо быть чувствительными к реальной пандемии и к жизни людей, — отметил Андрей. В ходе лекции было показано много интересных кейсов. Студенты следили за тем, как меняются реклама, музыка, fashion-коммуникации на примерах видеороликов и плакатов, которые могли бы получить награду на знаменитом международном фестивале креативности «Каннские львы-2020», если бы он состоялся. Справка: Андрей Мусин имеет золотые награды таких престижных фестивалей, как Международный Московский фестиваль рекламы, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, серебряные и бронзовые награды престижных фестивалей Латвии и Словении. Музыкальные фильмы, снятые под руководством Алены, были признаны лучшими на фестивалях в Ливерпуле, Италии, Глазко, Селби, Великобритании. Алена и Андрей создавали видеорекламу для таких компаний, как Mars, Nestle, Unilever, Pepsi, Аэрофлот. Андрей Мусин был арт-директором крупнейших представительств международных сетевых агентств в Москве, таких как Lowe Adventa, BBDO, McCann Erickson. Евгения Киселёва,
студентка 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью»