664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
Обучение на программе профессиональной переподготовки «Управление гостиницей» идет уже два месяца. Близится к завершению второй модуль «Управление бизнес-процессами», подготовленный ФБКИ ИГУ в партнерстве с Ассоциацией «Байкальская виза». Практические занятия в отелях разработала и организовала Екатерина Олеговна Макарова, операционный директор ассоциации.
Слушатели погружаются в отельный бизнес со всех сторон, изучают, как как организовать, как отладить систему контроля, как анализировать, как принимать решения. Выстраивание бизнес-процессов — основная задача менеджера любого уровня. Прежде чем определить, формализовать и запустить бизнес-процесс, необходимо самостоятельно его пройти от начала и до конца.
Поэтому в отеле «Европа» слушатели после знакомства с номерным фондом и посещением люкса отправились в святая святых гостиницы — хозяйственную службу, где смогли не только узнать об экологичных и высокоэффективных новинках в мире поддержания чистоты, но и опробовать их на практике. Будущие и настоящие отельеры заправили кровати, вымыли душевые кабины и поняли: чтобы хорошо управлять, нужно понимать любой процесс от и до. При этом речь идет не только о текущей деятельности отеля, но и об инвестиционных проектах. На практических занятиях в отеле «Маяк» (Листвянка) слушатели свои глазами увидели процесс масштабной реновации и даже поучаствовали в процессе — разработали свои проекты планировки новых номеров отеля.
«Сначала я не понимала, зачем я иду на это обучение, мне было просто очень интересно, но сейчас я вижу, что интуиция меня не подвела. Грамотная организация, квалифицированный подход, огромные возможности в выстраивании профессиональных контактов — это лишь часть того, что я уже получила. Впереди еще половина обучения, но я уже чувствую себя заряженной на воплощение своих самых амбициозных проектов,
— говорит одна из слушательниц, которую отельный бизнес привлекал давно, но для реализации идей чего-то не хватало, — Теперь я знаю, чего не хватало. Знаний. Была неуверенность от их недостатка. Сейчас у меня появились необходимые знания, и все мои задумки уже не кажутся несбыточными мечтами. Теперь голова работает в другом направлении — как организовать и запустить собственный бизнес в сфере гостеприимства!».
С 4 декабря начинается следующий модуль — «Управление персоналом в гостинице». Вы сможете присоединиться к нему в формате повышения квалификации. Подробная информация по ссылке
Запись на программу повышения квалификации «Управление персоналом в гостинице» (72 часа) по ссылке
https://forms.yandex.ru/u/651ec48002848f40ebe65a9c/
Контакты: Telegram:
https://t.me/MorgunovaTA, Моргунова Татьяна Александровна, к.э.н., руководитель программы профессиональной переподготовки. т. +7(3952) 521−041, 8−914−877−63−63, e-mail:
dou@sr.isu.ru