Как прошла Летняя школа компьютерных и коммуникационных технологий факультета сервиса и рекламы ИГУ
31 августа 2018

Как прошла Летняя школа компьютерных и коммуникационных технологий факультета сервиса и рекламы ИГУ

С 21 по 27 августа в научно-учебном центре «Сарма» факультета сервиса и рекламы ИГУ на Байкале состоялась Летняя школа компьютерных и коммуникационных технологий «Байкал: цифровое отражение. Видеопроизводство». В этом году школа была посвящена 100-летию Иркутского государственного университета. Организаторами данного мероприятия выступили Иркутский государственный университет, факультет сервиса и рекламы ИГУ, Кинокомпания «LiveCam production» (г.Новосибирск/Москва/Санкт-Петербург), IT-компания «Movavi» (г. Новосибирск). В этом году в работе Школы приняли участие 42 человека: студенты факультета сервиса и рекламы ИГУ направлений «Реклама и связи с общественностью», «Прикладная информатика», «Сервис» и «Туризм»; студенты института математики, экономики и информатики ИГУ, а также начинающие видеомейкеры г Иркутска и Иркутской области. 21 августа участники прибыли на базу, расположились в своих вагончиках, пообедали и принялись за работу в командах. Шла подготовка к вечерней презентации. Каждая команда — кинокомпания, перед которой стояла задача придумать название, слоган и презентовать себя. Вечером состоялось торжественное открытие, после которого стали известны названия и слоганы команд. Иллюзия films — «Мы не отражаем реальность, мы создаем новую» A-DEMO — «A-DEMO — это только начало» NsNs — «Мы объединяем несовместимое» Ну щас мам pictures — «Не выходи из комнаты с «Ну щас, мам» СКМ — «Свет. Камера. Мотор» ШаманCam — «На границе мечты и реальности» Сильный пол — «Мы все можем без мужчин… Но это не точно» На 6 дней перед участниками стояла задача создать в командах лонгрид на выбранную тему, который должен быть наполнен качественным видео- и аудио-контентом. Каждая команда на одну неделю стала кинокомпанией, которая не только выпустила несколько короткометражных фильмов, но и проработала свой логотип и даже анимировала его. Каждое утро для ребят начиналось традиционно с зарядки, которая помогала размять не только тело, но и мозг, а также сплотить команды и проверить друг друга на доверие. Первые несколько дней были наполнены множеством лекций и практических заданий по написанию разных видов сценария, съёмке и монтажу видео. На 5 и 6 день команды полностью занимались работой над итоговым проектом. В качестве экспертов выступили: Антон Николаевич Саламахин (Генеральный продюсер/Директор компании LiveCam г. Новосибирск/Москва/Санкт-Петербург), Константин Александрович Степанчук (Арт-директор/Moutin Designer компании LiveCam г. Новосибирск/Москва/Санкт-Петербург) и Анастасия Дмитриевна Амельченко (Амбассадор YouTube в г. Новосибирск). По итогам недели были получены 7 лонгридов, наполненных ценной информацией и качественными видео. Все кинокомпании представили хорошие проекты, а победителем стала команда «СКМ». Посмотреть лонгриды команд можно здесь: «СКМ» — http://pozi.tilda.ws
«Иллюзия филмс» — http://1gb.mustakimov.ru
«Ну щас, мам, пикчерс» — http://moyase.tilda.ws/ioganika «A-DEMO» — http://longfainaranevskaya.tilda.ws/page3451425.html
«ShamanCam» — http://shamancamred.tilda.ws/
«Сильный пол» — http://project813191.tilda.ws
Мы благодарим всех участников и организаторов за проделанную работу! Ждём всех в следующем году.
Екатерина Стародумова
3 курс, «Реклама и связи с общественностью»