Как получить Каннского льва: онлайн-встреча с Академией коммуникаций Wordshop
27 ноя, 17:22

Как получить Каннского льва: онлайн-встреча с Академией коммуникаций Wordshop

Онлайн-встреча с Академией Коммуникаций Wordshop состоялась на ФБКИ ИГУ. 

Престижную московскую Академию дополнительного образования представила режиссёр рекламы, музыкального и фэшн-видео и куратор факультета Filmmaking Алëна Кукушкина. Она рассказала об истории создания Академии Wordshop, преподавателях и успешных выпускниках, а также о реализуемых программах обучения. Алёна вспомнила об опыте проведения совместных с ФБКИ ИГУ мероприятий и отметила особую открытость и креативность иркутян. 

Студенты направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Управление персоналом» узнали о специфике обучения в Академии, особых условиях для выпускников нашего факультета, а главное – о возможности получить дополнительное образование, которое откроет для них новые профессиональные перспективы. 

Ведь Wordshop — это не только площадка для учёбы, но и территория для экспериментов. На счету выпускников более 30 Каннских львов, неоднократные победы ММКФ, Cannes Films, Кинотавр, а также в Young Glory, D&Ad, Clio Awards, Euro Best, AdStars. Преподаватели Академии расширяют сознание и возможности своих учеников, работают над готовыми брифами от потенциальных работодателей. На выпуске студенты владеют собственным высокопрофессиональным портфолио, что способствует их 100-процентному трудоустройству. 

*Академия Коммуникаций Wordshop была создана в 2006 г. при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB). На протяжении 18 лет она готовит специалистов по пяти крупнейшим направлениям: реклама, стратегия, digital, filmmaking и продюсирование.