Изучаем стандарты сервиса в отелях «RODINA» и «Sayen»
12 мая, 11:40

Изучаем стандарты сервиса в отелях «RODINA» и «Sayen»

На экскурсии в гостинице премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk 5* и в четырёхзвёздочном бизнес-отеле Sayen побывали студенты 3 курса направления «Сервис» ФБКИ ИГУ. 


Выездные занятия были проведены в рамках серии мастер-классов «Проектный понедельник».


При посещении гостиницы RODINA студенты узнали о её концепции, разных видах номеров и их укомплектованности, которая соответствует высоким международным стандартам. Сотрудники отеля рассказали о ценовой политике ресторана и кофейни, а также об эксклюзивных программах RODINA Detox и индивидуальных уходах мирового уровня, которые есть в SPA гостиницы.


В бизнес-отеле Sayen третьекурсники сначала узнали историю его создания, посетили два типа номеров: стандарт и люкс — и рестораны: «Киото», специализирующийся на японской кухне, и «Стрижи». А во время экскурсии по SPA-комплексу, входящему в систему отеля, студентам рассказали об ассортименте процедур для клиентов бизнес-класса.


Посещение этих гостиниц позволило будущим специалистам на практике познакомиться с моделями гостиниц, сочетающих локальную идентичность, международные стандарты качества и высокую степень технологичности. Этот опыт раскрыл им потребительское восприятие сервиса и понимание особенностей управления гостиничными объектами в премиум-сегменте.