664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
26 апреля в рамках дисциплины «Спортивно-оздоровительный сервис» для студентов 3 курса направления «Сервис» было проведено практическое занятие на базе АНО «Иркутский ипподром» конный клуб «Иркония». Его организовали и провели доцент кафедры сервиса и сервисных технологий Маргарита Дмитриевна Кушнарева и главный тренер клуба Марина Викторовна Пампура. Специфику оказания услуг иппотерапии, историю иркутского ипподрома, анатомические особенности организма лошади и многое другое изучали на практике студентки 3 курса: Анастасия Арабчук, Анастасия Гурбатова, Арина Афян, Елена Евдокимова, Анастасия Храпунова, Елизавета Исупова, Дарья Никитенко. Студенты получили новые знания относительно правил ухода и общения с лошадьми, побывали в конюшне, покормили лошадей. На протяжении всего занятия чувствовалась доброжелательность, открытость, взаимопонимание всех участников процесса. В итоге получилось не просто практическое, но и очень увлекательное занятие лаборатории сервиса. О значимости выездных занятий рассказывает Маргарита Дмитриевна Кушнарева:
— Актуальность спортивно-оздоровительных услуг обусловлена ростом интереса государства и широкой общественности к решению проблем формирования здорового образа жизни российской молодежи и общества в целом. Иркутской государственный университет, в том числе факультет бизнес-коммуникаций и информатики принимает активное участие в построении стратегии качественного образования, как в рамках аудиторных занятий, так и в форме взаимодействия студентов с окружающей природной и общественной средой. Важность и польза проведения таких открытых учебных занятий для студентов направления «Сервис» в рамках курса «Спортивно-оздоровительный сервис» заключается в необходимости формирования навыков здорового образа жизни, создания условий наглядной демонстрации сущности спортивно-оздоровительных услуг, изучения организации спортивно-оздоровительных услуг, например, таких, как иппотерапия, развития представления о доступности материально-технической базы в сфере сервиса.
Все студенты остались довольны, ведь такие занятия формируют интерес к сфере деятельности, багаж знаний будущих специалистов, способствуют профессиональному росту. По материалам кафедры сервиса и сервисных технологий