664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
С 25 января по 15 февраля в Новосибирском государственном университете экономики и управления прошёл XI Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk», где студенты факультета сервиса и рекламы заняли третье место в конкурсе научных работ в номинации «Лучший коммуникационный проект».
«NovoPRsk» — инновационный образовательный проект, который реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Он получил широкое признание далеко за пределами Сибири, и ежегодно в нём принимает участие свыше 600 студентов из России и стран Ближнего Зарубежья.
Иркутский государственный университет представили студенты 3 курса направлений «Реклама и связи с общественностью» Рыкова Полина, Кудашева Анастасия и Ульяненко Анна, а также студентка направления «Прикладная информатика» Анна Ромме. Научные руководители: Елизавета Васильевна Подкаменная, доцент кафедры рекламы факультета сервиса и рекламы и Илья Захидович Сосновский, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента ИФИЯМ.
В этом году форум был посвящен мобильному маркетингу, а сама тема звучала как «Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций». Первая часть мероприятия проходила онлайн, поэтому с 25 января все участники могли присоединиться к вебинарам и послушать экспертов в интересующей их отрасли. Среди вебинаров было «Продвижение в Instagram* в 2018 году: реально работающие приемы и лайфхаки» (Павел Борисов, евангелист сервиса отложенного постинга SMMplanner), «Бизнес в телефоне: как привести себе клиентов из мобайла?» (Артемий Лярский, менеджер по маркетингу МТС Esports) и другие.
Оффлайн-часть состоялась 15 февраля в Новосибирске. Участники посетили мастер-классы, маркетинговый хакатон, интенсив на тему: «Достучаться до клиента или как выбрать эффективные каналы коммуникаций», антилекцию, приняли участие в бизнес-игре от ПАО «Мегафон» «Брендовая траектория».
Но самым волнительным и важным моментом стал конкурс студенческих аналитических работ. От юных специалистов требовалось провести анализ состояния мобильной сферы как площадки для маркетинга и бизнеса, выявить её потенциал для эффективного достижения бизнес-целей и предложить возможные направления совершенствования состояния мобильной сферы. Студенты факультета сервиса и рекламы выступили с проектом «Прибайкалье на ладони», направленным на развитие туризма в Иркутской области посредством мобильного приложения.
По итогам голосования экспертов, команда ИГУ вошла в тройку лидеров и была награждена дипломом третьей степени.
*(запрещённая соцсеть)
Кудашева Анастасия,
«Реклама и связи с общественностью», 3 курс