Леоненко Лариса Валентиновна

Леоненко Лариса Валентиновна

Ученая степень, должность: старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью, заместитель декана по рекламе, маркетингу и связям с общественностью ФБКИ ИГУ.

Образование (в т.ч. повышение квалификации, переподготовка, курсы и пр.):

высшее, ИГУ, факультет бизнес-коммуникации и информатики (ранее - сервиса и рекламы), специальность - реклама.

·        2001 г. – «Место и роль креатива в рекламе». Иосиф Гольман, агентство «Гелла-принт», гл.редактор журнала «Рекламные технологии».

·        2002 г. – Семинары и мастер-классы в рамках  фестиваля рекламы «Идея» (Новосибирск):

- «Почти законная реклама», Вадим Усков;

- «Видеореклама: взаимодействие с клиентом»; С. Васильев,  «Мелехов и Филюрин»

- «Креатив в рекламе». Павел Полянцев, Креативный бутик Полянцева;

- «Управление торговыми марками», Александр Филюрин «Мелехов и Филюрин»;

·        2003 г. - Семинары и мастер-классы 6 фестиваля рекламы «Идея» (Новосибирск).

- «Алгоритм создания кратива». Игорь Ганжа, креативный директор "LMH Consulting";

- «Этапы развития российской рекламы». Филипп Александров, www.creatiff.ru.

- «Брендинг в России», Игорь Рожков,

- «Креатив в рекламе», Влад Васюхин, Сергей Логвин.

·        2003 г. – Мастер-классы по рекламе в рамках 2 Байкальского фестиваля рекламы::

- «Психология восприятия образа», Сергей Логвин – «Логвин Design»,

- "Corporate Identity: просто фирменный стиль, или технология управления имиджем компании". Наталья Вишневская (г.Москва), директор рекламного агентства "Пионер";

- "КреаКтив: рекламное творчество как технологический процесс". Игорь Ганжа, креативный директор "LMH Consulting" ;

- "Продвижение торговой марки". Юлия Дидыченко (г.Москва), директор агентства "Бегемот";

·        2003 г. – «Креатив (поиск новых идей) в рекламе. Алгоритм проектирования рекламных кампаний. Техника PR». Сергей Сычев, Альбина Кавтрева «ТРИЗ-шанс»;

·        2004 г. - Мастер-классы по рекламе в рамках 2 Байкальского фестиваля рекламы::

- «Как продавать креатив». Игорь Ганжа, креативный директор "LMH Consulting" ;

- О Международном Фестивале Рекламы Golden Drum ("Золотой барабан". Влад Васюхин.

- "Визуализация товарного брэнда: от идеи до брэнд-бука", Наталья Вишневская – дизайн-бюро «Пионер» (Москва).

- «Брендинг как процесс воспитания личности», Елена Палютина (Иркутск).

·        2004 г. – семинар «Стратегический менеджмент». «Хайнц Консалтинг»

·        2007 г. – «Создание сильной индивидуальности бренда», Маргарита Васильева - "Паприка брендинг", Андрей Надеин -  журнал «Рекламные идеи» (Санкт-Петербург).

·        2009 г. – Семинары и мастер-классы 13 национального фестиваля рекламы «Идея»:

- Роман Павленко, Петр Слепков (Омск), Арам Мирзоянц, Стюарт Робинсон («Saatchi&Saatchi»).

·        2009 г. - повышение квалификации по программе «Коммуникативные компетенции преподавателя высшей школы: содержание, технологии и формирование», 72 ч, ИГУ.

·        «Байкал-проект», мастер-классы.

·        2010 г. – семинар-практикум «Реальный маркетинг. Как теории применять на практике», директор по региональной рекламе ЗАО «Аргументы и факты» Николай Терещенко (Москва).

- «Байкал 2020» - мастер-классы и лекции –  Владимир Симиненко, журналист, медиаменеджер, главный редактор "СМ Номер один", Станислав Гольдфарб, генеральный директор агентства «Комсомольская правда-Байкал», Любовь Можаева, дизайнер, Елена Кардаш, директор фестиваля рекламы «Идея» (Новосибирск), Марк Меерович, архитектор.

·        2011 г. – обучающая программа 15 Национального фестиваля рекламы «Идея»;

·        2012 г. – обучающая программа 16 Национального фестиваля рекламы «Идея».

·        2012 г. - участие в Летней школе агентства «Креативные индустрии» по программе «Творческие индустрии и креативная экономика: развитие научно-практических междисциплинарных исследований и проектной деятельности».

·        2012 г. – мастер-классы по режиссуре Андрей Мусин, Алёна Кукушкина (г. Москва).

·        2013 г. – мастер-класс по рекламе «Контекстная реклама, аудит рекламных кампаний, управление Интернет-проектами», Алексей Довжиков, (Санкт-Петербург, Москва).

·        2013 г. - "Event-менеджмент, или секреты организации эффективных мероприятий" . Антон Баталин, бизнес-тренер, гендиректор PR-агентства "Азбука Успеха" (Москва).

 – повышение квалификации «Реализация образовательных программ в вузе в соответствии с требованиями ФГОС и работодателей: подходы, технологии обучения, оценка, прогноз», 72 ч., ИГУ.

·        2016 г. – повышение квалификации «Психолого-педагогические особенности деятельности учреждений высшего образования в условиях реализации ФГОС», 72 ч., ИГУ.

·        2017 г. – повышение квалификации «Преподаватель в сфере электронного обучения Forlabs», 72 ч., ИГУ.

·        2018 г. - Онлайн-курс «Язык современной рекламы и СМИ», 15.02.- 10.06.2018 г., СПбГУ, 2 зач.единицы, 72 часа, сертификат № 00000897 от 14.06.2019 г.

- Онлайн-курс «Маркетинг», 24.06 – 16.09. 2018 г., НИУ ВШЭ, 3 зач.единицы, 114 часов, сертификат № 12102018867059 от 12.10.2018 г.

- Тренинг Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях. #SMM2018: Как выжать максимум из социальных сетей», 16.06.2018 г., ООО «Бизнес-технологии», 8 часов, сертификат № 9985 от 16.06.2018 г.

- Мастер-класс Игоря Манна «Маркетинг без бюджета 3.0», 20.10.2018 г., ООО «Бизнес-технологии», 9 часов, сертификат № 10688 от 20.10.2018 г.

- Совершенствование профессиональных педагогических компетенций. Деловая программа Байкальского Международного Салона Образования 2018. 22-24.11.2018 г., ММСО, ФГАОУ ДПО «ЦРГОПиИТ», 4 часа, сертификат б/н.

·        2020 г. – повышение квалификации «Spark AR Creators: создание и публикация эффектов дополненной реальности в Instgrm», 72 ч., ИГУ.

- повышение квалификации «Маркетинговые технологии в сфере рекламы, связей с общественностью: цифровой маркетинг как система, социальные сети (SMM-маркетинг), 72 ч., ИГУ.

·        2022 г. образовательная программа конференции «Эффективная пресс-служба – 2022»;

- курс «Сильный текст в соцсетях», Максим Ильяхов. 

·        2023 г. – повышение квалификации «Позиционирование образовательного учреждения в социальных сетях», 72 ч., КНИТУ (Казань).

  

Опыт работы: 

- Радиостанция «Волна Байкала», ведущий эфира, копирайтер, рекламный агент; ведущий мероприятий и пр.;

  • рекламное агентство "ВИАС медиа", копирайтер;

- Региональная ювелирная сеть «Алмаз», менеджер по рекламе и PR;

- фрилансер (реклама и PR);

- ИГУ, кафедра рекламы, старший преподаватель.

Преподаваемые дисциплины: "Копирайтинг", "Брендинг", "Реклама и связи с общественностью в отрасли", "Основы режиссуры".

Хобби/интересы: музыка, путешествия.

День рождения: 13 октября

Контакты: zd5@fbki.isu.ru