Антонова Наталия Александровна

Антонова Наталия Александровна

Ученая степень, должность: Заведующая кафедрой сервиса и сервисных технологий, доцент, кандидат философских наук

Образование:

1986−1991 ИГУ филологический факультет, филолог

  • Переподготовка по программе: «Экономика и управление предприятием», ФГБОУ ВО «ИГУ», 2016
    Переподготовка по программе: «Информационное сетевое сопровождение деятельности педагога», ФГБОУ ВО «ИГУ», 2017

Повышение квалификации, профессиональные заслуги, участие в профессиональных сообществах, мероприятиях и пр.:

  • Диплом ВАК доцента по кафедре сервиса, кандидат философских наук, диссертация на тему «Специфика корпоративных культур организаций сферы сервиса»
  • Член «Сети мастерства маркетологов» при Государственном университете Высшая школа экономики
  • Сертификат о прохождении стажировки в рамках гранта в Университете Северной Каролины США 2005 г. 
  • Удостоверение Политехнического института южной Альберты (Канада) и Министерства энергетики Российской Федерации «Установление хороших отношений между общественностью и компанией» 2006 г. 
  • Стажировка на кафедре коммерции и маркетинга МИЭЛ ИГУ по теме «Общий маркетинг» сентябрь-декабрь 2007 г. 
  • Сертификат Открытого университета Великобритании «Маркетинг и управление качеством» 11.06.2010 г. 
  • Свидетельство о повышении квалификации государственного образца Институт развития образования Иркутской области «основы современных информационных технологий в образовании» 2009 г. 
  • Сертификат тренинг-семинар «Управление персоналом в сфере услуг» 2009 г. 
  • Свидетельство о повышении квалификации государственного образца Международный институт менеджмента ЛИНК «Маркетинг и управление качеством» 2010 г. 
  • Сертификаты по стажировке «Маркетинг и менеджмент в сфере сервиса и обслуживания» (Израиль. Иерусалимский университет) 2010−2011 гг.
  • Сертификат Международного Института моды, дизайна и маркетинга Polimoda (Италия) «Природа происхождения установление тенденций в моде.» 2012 г. 
  • Дипломы о краткосрочном повышении квалификации в рамках пленума «Индустрия красоты: реалии и перспективы» г. Москва, 2006 г., Конференций «Менеджмент салонов красоты» г. Москва 2007, 2008, 2009, 20 010, 2011, 2012 гг.
  • Постоянный участник выставок Intercharm professional (индустрия красоты) г. Москва.
  • Партнер и соорганизатор выставок «Линия красоты» Сибэкспоцентр г. Иркутск
  • Автор учебных пособий «Профессиональная этика в сервисной сфере», «Корпоративная культура организаций сферы сервиса» Повышение квалификации по программе: «Информационное сетевое сопровождение деятельности педагога», ФГБОУ ВО «ИГУ», 2016
  • Повышение квалификации по программе: «Основы гостиничного и ресторанного сервиса», ФГБОУ ВО «ИГУ», 2017
  • Современные технологии продвижения бизнеса в сфере сервиса, 2020
  • Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий, 2020
  • Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде университета, 2021
  • Цифровая педагогика: подготовка преподавателей к комбинированному онлайн -обучению, 2021

Опыт работы:

с 1997 — факультет бизнес-коммуникаций и информатики ИГУ, преподаватель

Преподаваемые дисциплины: «Теория повседневности»,«Организация деятельности предприятий сервиса», «Маркетинг отношений», «Производственная практика»,«Преддипломная практика»

Научные интересы:

внутренний маркетинг в организациях сферы сервиса, маркетинг отношений, специфика организации деятельности предприятий Индустрии моды и красоты

Контакты: kservice@fbki.isu.ru; antonova@fbki.isu

День рождения: 07.05