664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
Студенты факультета сервиса и рекламы принимают участие в различных мероприятиях как в городе Иркутске, так и за его пределами. 23−27 апреля состоялся международный фестиваль рекламы и PR"Неделя PR и рекламы на Енисее". На этом фестивале наш факультет представили Сорокина Анастасия, Шипицына Наталья, Ульяненко Анна и Севостьянова Нина — студентки 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью».
«Неделя PR и рекламы на Енисее» («ЯРPR») — это целая соревновательная неделя, которая посвящена полному погружению студентов во все тонкости их будущей профессии, а также обмену опытом и выявлению тенденций в сфере гуманитарных технологий. Организаторами фестиваля является Сибирский государственный аэрокосмический университет.
Программа фестиваля была довольно разнообразной. Она включала в себя различные мастер-классы, такие, как «Управление PR-проектом», «Провоцируй или умри», «Умный текст», «Опыт создания международного бренда: с нуля и до Парижа», «Секреты интеграции: как завлечь целевую аудиторию в коммуникацию с брендом», «Бизнес-коммуникации», «Почему я выбрал свою специальность и каковы мои перспективы в будущем?», «Научные коммуникации 2.0. Куда приводят мечты?»,"SMM. Агрессивно. Без соплей". Помимо мастер-классов, участникам были предложены и соревновательные мероприятия, например «Скрипт-баттл» от продюсерской компании «Линия производства».
Во время всего фестиваля работу студентов оценивало компетентное жюри, куда входили преподаватели-специалисты с разных ВУЗов России и зарубежья: Минаева Людмила Владимировна, профессор (МГУ), Скорнякова Светлана Сергеевна, доцент (СПбГПУ), Маткадыров Рустам Алимжанович, преподаватель Киргизского национального университета имени Жусупа Баласагына (Бишкек).
Команда нашего факультета стала командой-победителем в номинации «Нестандартный подход» при разработке макета баннера, а также блестяще выступила с темой «приложение „маячок“ как средство изучения поведения потребителей» на научной конференции, которая входила в программу фестиваля.
Своими впечатлениями от фестиваля с нами поделилась студентка 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Нина Севостьянова:
«Мы осталось под большим впечатлением от данного мероприятия. Это была отличная возможность узнать о новых тенденциях в сфере рекламы и PR, а также познакомиться с новыми людьми и в полной мере ощутить как командный дух, так и дух соперничества. Сначала прошло открытие фестиваля, на котором мы познакомились с командами других ВУЗов. После началась тяжелая рабочая неделя, на которой мы решали коммуникационные кейсы от партнеров, готовили публичные устные выступления в рамках конкурса публичных коммуникаций, писали пресс-релизы для социальных медиа и участвовали в научной конференции. Мы получили много полезной информации, которая поможет нам развить наши навыки в сфере рекламы и пиар».
Ирина Новицкая
1 курс, направление «Реклама и связи с общественностью»