664033 г. Иркутск,
ул. Лермонтова 126,
6-й корпус ИГУ
Студенты 2 курса направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Прикладная информатика» стали призерами XI Международного конкурса студенческих рекламных и PR-проектов «Золотой компас», организованного Харьковским национальным экономическим университетом (Украина).
В этом году конкурс был связан с кластерными инициативами. Наш факультет представляли студентки направления «Реклама и связи с общественностью»: Кудашева Анастасия, Рыкова Полина, Ульяненко Анна, а также студентка направления «Прикладная информатика» — Ромме Анна. Научными руководителями проекта стали Подкаменная Елизавета Васильевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы факультета сервиса и рекламы ИГУ и Сосновский Илья Захидович — кандидат исторических наук, доцент кафедры журналистики и медиаменеджмента Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций.
Конкурс проходил в два этапа: заочный с декабря 2016 года по март 2017, и очный, который прошел в г. Харьков в конце апреля. Участникам предлагалось выбрать наиболее интересное для них направление своего будущего проекта, среди которых были «PR кластерных инициатив и проектов», «Маркетинг кластерных инициатив и проектов», «Start Up кластерных инициатив и проектов». Команда нашего факультета выбрала маркетинговое мероприятие и работала в этом направлении. На первом этапе основной задачей участников являлась разработка идеи маркетингового проекта, подробного описания его концепции и создание предварительных макетов. Основной идеей проекта «Прибайкалье на ладони», который представляли студенты, стало продвижение туристического кластера на территории Иркутской области посредством организации различных PR и маркетинговых мероприятий разработки уникальных sales-инструментов.
Жюри отобрали лучшие, по их мнению, проекты и пригласили победителей в финал, который состоялся в городе Харьков. Для участия в финале студенты сняли презентационный фильм, который рассказывал о продукте, рекламный ролик, направленный на продвижение туристического кластера, а также создали рекламный буклет на трёх наиболее распространенных среди туристов г. Иркутск языках: русском, английском и китайском.
Среди всех проектов данной секции работа студентов факультета сервиса и рекламы была признана одной их лучших и заняла 3 место.
Полина Рыкова впервые участвует в таком масштабном мероприятии.
«Принять участие в этом конкурсе, и к тому же занять там призовое место — это, действительно, большая победа для всех нас, особенно учитывая нынешнюю политическую ситуацию, сложившуюся между Россией и Украиной. Мы столкнулись со многими сложностями именно из-за сложных отношений между странами. Например, порою очень тяжело было выходить на связь с организаторами, но, тем не менее, мы достойно справились со всеми испытаниями и показали хороший результат несмотря ни на что. Мы надеемся, что в следующем году мы снова будем участвовать в „Золотом компасе“, и уже станем не просто призерами, а победителями», — говорит Полина.
Кудашева Анастасия
«Реклама и связи с общественностью, 2 курс